СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Бесчеловечный PR – какими навыками и инструментами вооружиться пиарщику будущего?

Общению и взаимодействию со СМИ и блогерами сегодня ни одного пиарщика не удивишь. А вот как будет строится работа завтра?

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Ольга Голованова

    Специальный редактор

    Медиа-группа BigPicture.ru

  • Яна Харина

    руководитель PR-службы

    ЭкспоФорум-Интернэшнл

    Чат-боты – новое? слово в человеческом общении. Кейсы по приручению

    • Чтоб не спугнуть человеков – когда нужны чат-боты
    • Где взять и как использовать – инструкция по применению
    • Завтрашний день чат-ботов – для любителей прогнозов
    • Что пиарщик оставит за собой ещё надолго

    Скачать презентацию

  • Светлана Крылова

    Руководитель аналитического центра Brand Analytics

    Brand Analytics

    Формула креативного контента

    За 10 минут быстренько как раз про то, какие аспекты нужно учитывать при создании современного диджитал контента.

  • Катя Бородина

    PR, Chief Operating Officer

    Creon

    Почему компании по-прежнему хотят PR, который нельзя измерить

    Что дают бизнесу публикации в СМИ в эпоху победивших KPI.

    Скачать презентацию

  • Кермен Манджиева

    PR director North-West Branch

    Мегафон

    День, когда люди стали людьми

    • Сейчас почти все можно автоматизировать, в т.ч. инструменты PR (релизы, комментарии, контент-план, медиа размещение). Но форс-мажор меняет схему, Управление переходит в ручной режим.
    • 3 апреля в день теракта в метро Петербурга все изменилось. Изменились каналы коммуникаций, комментарии, ручной мониторинг, скрипты и ответы, действия компаний и людей. Все.
    • У бесчеловечного PR нет будущего без живых человеческих эмоций и действий, которые в скриптах не прописать.

    Скачать презентацию

  • Таня Иванова

    CEO

    HELLO, BLOGGER

  • Артем Кудрявцев

    креативщик

    Роскреатив

    Формула креативного контента

    За 10 минут быстренько как раз про то, какие аспекты нужно учитывать при создании современного диджитал контента.

    Скачать презентацию

  • Ольга Стукалова

    Руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами, коммуникационное агентство SALO (медиагруппа BigPicture.ru)

    Bigpicture.ru

    Секреты результативного спецпроекта

    Это будет нативно, говорили они.
    Это будет вирально, говорили они.

    Вы дали им всё – продукт, ТЗ и даже гонорар. Но после того, как вышел материал – чуда, почему-то, так и не произошло. Давайте обсудим, что стоило сделать по-другому на примере специальных проектов Bigpicture.ru

    Скачать презентацию

  • Александр Кукса

    Коммерческий директор

    Bigpicture.ru

    Содокладчик

  • Ксения Михеева

    Директор по маркетингу

    ООО "ТэйкХели"

    Выжить из ЖЖ всё

    • Как работать с блогерами из живого журнала без бюджета на примере сообщества питерских блогеров
    • Примеры спецпроектов СПББлог: цифры и варианты сотрудничества

    Скачать презентацию

  • Рустам Котов

    Руководитель проектов

    Сообщество Питерских Блогеров

    Содокладчик

  • Ольга Сивкова

    Генеральный директор

    CrosDigital

    Сайты перестали быть точкой общения с аудиторией. Отвлекитесь уже от мантры перфоманса и спросите себя кто ваша аудитория, где она живет и зачем ей вас слушать

    • Главный вопрос digital-коммуникации: «Зачем?». Начиная любую кампанию (даже с котиками), вы должны понимать, зачем она нужна. Вы точно знаете ответ?
    • Второй главный вопрос digital-коммуникации: «Где?» Вы вместе с SMM-щиком должны знать, где живет ваша аудитория (и кто вообще ваша аудитория), как работают эти площадки сами по себе, и как работать с ними вам.
    • Если вам удалось найти ответы на эти вопросы – вы начали писать вашу первую коммуникационную стратегию. Если нет (а работа идет) – кажется, вы просто осваиваете бюджет. В любом случае нам нужно серьезно поговорить.

  • Сергей Тонков

    CEO

    St.Friday Socks

    Тернистый путь медиаменеджера

К программе