СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Контекст для тех, кто в теме

Традиционная секция хардкорных докладов о нестандартных возможностях и инструментах. Спикеры расскажут о нетривиальных подходах к решению сложных задач в контекстной рекламе и поделятся достигнутыми результатами. Экспертные выступления для профессионалов в контекстной рекламе.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Никита Голубцов

    eLama

    Корректировки ставок для тех, кто в теме. Исследование Лаборатории eLama.ru

    • Как работают разные виды корректировок ставок
    • Нюансы в принципах работы корректировок
    • Корректировки на поиске vs. корректировки на РСЯ - в чем разница?
    • Кейсы и антикейсы
    • Выводы и советы по применению

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Марина Финченко

    Руководитель проектов

    Artics Internet Solutions

    Комплексный KPI и подход к тестированию новых инструментов

    • Комплексные KPI какие они для разных сегментов?
    • Как выбрать показатель для оптимизации кампаний?
    • Каким должен быть конечный performance KPI?
    • Можно ли тестировать новые инструменты не меняя KPI?
    • Как тестировать инструменты, подходы в условиях жестких KPI?
    • Список инструментов, которые must have протестировать.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Федор Иванов

    старший продакт-менеджер

    Calltouch

    Использование различных метрик и подходов для кластеризации ключевых запросов

    • Увеличение точности прогнозов в контекстной рекламе
    • Различные подходы к кластеризации ключевых фраз
    • Оптимизация как инструмент увеличения эффективности контекстной рекламы
    • Как получить максимум полезной информации по каждому кейворду

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Денис Соловьев

    Аналитик

    Риалвеб

    Аналитика контекста: инструменты сбора данных и визуализации. Зачем и как использовать в контексте?

    • Цели и задачи BI;
    • Как выстроить процесс сбора данных для BI;
    • Варианты построения системы BI - плюсы и минусы;
    • Ограничения построения BI и возможные подводные камни;
    • Примеры BI отчетов и дашбордов (DataStudio, Power BI, Tableau).

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
К программе