СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Мультиканальное продвижение - опыт бывалых

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Сергей Яралян

    Риалвеб

    Омниканальнальная модель коммуникации с потребителем для фармацевтического сегмента

    В докладе будет рассмотрена цепочка взаимодействия потребителя с брендом, обзор по использованию рекламных инструментов и их эффективности.

    Классификация продуктовой линейки фарм-производителя по типам:

    • отсутствие интернет-рекламы
    • присутствие интернет-рекламы + синхронизация с другими видами рекламы
    • присутствие только интернет-рекламы

    Синергетический эффект при использовании спец. проектов и прямой интернет-рекламы (кейс по усилению контекстной рекламы за счет продвижения через лидера мнений на ТВ).

    Распределение трафика по категориям. Проблемы/ограничения взаимодействия с каждым типом категорий:

    • покупают на сайте Эвалар
    • уходят на сайты онлайн-аптек
    • уходят в оффлайн

    Скачать презентацию

  • Юлия Качалина

    Руководитель отдела интернет-маркетинга

    ЗАО "Эвалар"

    Содокладчик

  • Роман Виас

    CEO & Founder

    Qmarketing

    Смесь таргетинговой рекламы и оффлайн активностей. Мультипликация маркетинга за счет супергео

    Скачать презентацию

  • Миша Буданов

    Руководитель направления новых медиа

    Yota

    Скованные одной целью

    • SMM — PR или маркетинг?
    • Cовместная работа маркетинга и PR в SMM
    • Кейс: "#пораотвыкать"

    Скачать презентацию

  • Алексей Горбунов

    MANGO

    Комплексный подход к оценке эффективности рекламы

    • Коллтрекинг — новый взгляд на существующий инструмент.
    • Сравнение существующих решений для поиска самого выгодного.
    • Реальные примеры сокращения затрат и увеличения продаж.

    Скачать презентацию

  • Андрей Куликовский

    Омниканальная аналитика 360 градусов: биометрия, нейромаркетинг, драконы

    • Природа потребительского опыта — как работает мозг в момент принятия решения и как мы можем на этот процесс влиять
    • Инструменты расшифровки мозга, тела, эмоций, поступков, поведения и сознания потребителя

    Скачать презентацию

К программе