СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Курс на email-маркетинг: тренды, фишки, повышение KPI

Мы расскажем про тренды и фишки email-маркетинга в 2017 году. Рассмотрим ситуацию, когда бюджет ограничен, а результат нужен в краткосрочной перспективе — есть ли компромисс? Поможем маркетологам автоматизировать процессы и превратить email в прибыльный канал. Проговорим сроки и стоимость email-маркетинга, обозначим основную “боль” индустрии.

Секция будет интересна маркетологам, владельцам бизнеса, представителям ecommerce-сегмента.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Юлия Ракова

    Директор по маркетингу

    GetResponse

    Email-маркетинг для новичков: 5 шагов к успеху

    • Как не попадать в спам
    • Welcome-серии: стройте доверие
    • База подписчиков: собирайте правильно
    • Продающие рассылки: элементы успеха

    Скачать презентацию

  • Дмитрий Кот

    директор

    Агентство Продающих Текстов

    Превращаем обычное письмо в продающее

    • Повышаем открываемость писем. Связка «Заголовок+прехэдер». 3 эффективные формулы написания тем писем
    • Находим общий язык. Как сделать в письме комплимент получателю и плавно перейти к продаже
    • Снимаем возражения. Как помочь читателю поверить вам. 3 приема продажи цены

    Скачать презентацию

  • Наталия Харитонова

    Head of Admitad Academy

    Admitad

    KPI для email-маркетинга. В чем сложность определения KPI и какие есть варианты для тех, кто хочет копать глубже, чем Open Rate и CTR

    • Почему можно, но недостаточно мерить KPI по CTR и OR?
    • Какие метрики можно использовать для бизнеса (количество заказов, продаж или маржинальность канала).
    • Почему не работают каждые из перечисленных выше вариантов и как быть?
    • Как выбрать необходимый набор KPI для email-маркетинга и email-маркетолога так, чтобы KPI были достижимы, прозрачны и работали на бизнес, а email-маркетолог получал свои бонусы за их выполнение

    Скачать презентацию

К программе