СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Около SEO

Что такое продвижение бизнеса в интернете? Набор стандартных действий или комплексная задача, пазл, в котором нет лишних деталей? Мы часто слышим маркетинговый шум - performance, digital... Но что за этим скрывается? За 1,5 часа вы узнаете, что такое репутация в интернете, как она складывается, каким законам подчиняется и как влияет на ваш сайт. Мы поговорим о роли контента и о том, как заставить контент работать на вас и как не повторить чужих ошибок. Обсудим, с чего начать работы по созданию сайта, как формировать каталог и товарную номенклатуру, а также обсудим сервисы, способные повлиять на повышение эффективности вашего сайта. Фишки от топовых экспертов Рунета. Спикеры разберут реальные кейсы и продемонстрируют плюсы и минусы различных решений, внедрение которых поможет вам добиться значительного роста продаж при минимальных затратах.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Дмитрий Кот

    директор

    Агентство Продающих Текстов

    Как снимать возражения и опасения клиентов на продающих страницах

    • Типы возражений
    • Рациональное снятие возражений
    • Эмоциональные приемы убеждений в текстах
    • Называем слабости другими словами - убедительно

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Алексей Ежиков

    Руководитель Центра сертификации агентств

    RUWARD

    Адовые тексты, пользователи и поисковик

    • Что вы продолжаете писать о себе на сайтах и почему это плохо
    • Что вы пишете о себе, как это видят люди и как видят поисковики
    • Примеры того, как не надо писать и как повсеместно пишут тексты
    • Три простых совета, как сделать тексты на своём сайте на 80% лучше сразу после конференции

    Мы не будем говорить про SEO и то как выйти в топ, мы поговорим о том, как тексты влияют на ваших посетителей, мнение о бренде и в конечном итоге делают из них покупателей.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Никита Прохоров

    Заместитель генерального директора

    Sidorin Lab

    Управление репутацией в сети + SERM (search engine reputation managemnt)

    • Мониторинг упоминаний - откуда всё берется?
    • Плохие упоминания - удалить нельзя оставить.
    • Как получить честный позитив от клиентов.
    • Репутация в поисковой выдаче (SERM) и ее влияние на сайт.
    • Фишки и кейсы от экспертов с многолетним опытом.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Тимофей Квачёв

    Эксперт

    TRINET.Group

    Как перестать тратить на SEO и начать инвестировать в свой бизнес

    В ходе доклада вы узнаете почему 90% сайтов не получают результатов от SEO.
    Мы разберём как изменится продвижение в 2017 году и какие нововведения поисковых систем повлияют на вашу прибыль в интернете.
    Вы узнаете что действительно должны делать оптимизаторы с вашим сайтом.

    В ходе доклада вы:

    • Узнаете то, что знает лишь 10% оптимизаторов
    • Перестанете тратить на SEO
    • Поймете зачем нужны и как использовать LSI longread’s и SILO архитектуру

    В ходе доклада будут даны рецепты, использование которых в несколько раз поднимет трафик и конверсию на вашем сайте.
    Тимофей обещает, что уже к середине выступления вы скажете минимум 3 раза: «А я этого не знал».
    В завершении все слушатели доклада Тимофея получат персональные бонусы с рекомендациями по развитию и продвижению своих сайтов.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
К программе