СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Организация и развитие отдела маркетинга: практикум для руководителя

Обсудим стратегии и детали управления отделом маркетинга в компании.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Максим Панфилов

    Генеральный директор

    Ratio

    Как применить методы продуктовой разработки в работе отдела маркетинга

    Мы расскажем, какие практики управления продуктами можно внедрить в работу отдела маркетинга:

    • Как применить многоэтапный подход к контролю над KPI отдела
    • Как привлекать и контролировать внешних подрядчиков – и нужно ли переходить от аутсорса к инхаусу
    • Как оптимизировать затраты на маркетинг, используя принципы бережливого производства и гибких методологий разработки
    • Как генерировать новые гипотезы для проверки маркетологами

    Мы поделимся со слушателями универсальным фреймворком, который руководители смогут использовать в развитии digital-продуктов и в управлении процессами отдела маркетинга.

    Скачать презентацию

  • Роман Виас

    CEO & Founder

    Qmarketing

    Как построить маркетинг в стартапе, распределить обязанности и построить систему отчетности

    Скачать презентацию

  • Анисия Евдокимова

    Спикер, Консультант, Бизнес-тренер

    AnisiyaEvdokimova.ru

    Постановка задачи: как управлять творческой и не очень командой

    • Как создать команду в маркетинге?
    • Как добиться выполнения задач и творческими и наоборот очень замкнутыми людьми?
    • Как научить команду общаться между собой когда это программист и маркетолог?
    • Как радоваться результатам маркетинга, а не наблюдать растущий бюджет с неоценимым эффектом?
    • Как оценивать творческие идеи и делая их эффективными воплощать в жизнь со скоростью света?
    • Ответы на эти вопросы в докладе Анисии Евдокимовой - секреты практики от малого и среднего бизнеса.

    Скачать презентацию

  • Юрий Батиевский

    Head of SEO & SEM

    OZON.ru

    Большой performance-обман или что должен каждый заказчик

    • Почему ваша работа с агентствами неэффективна и кто виноват
    • Почему многим агентствам не интересно работать хорошо
    • Что на самом деле скрывается за новомодными терминами performance marketing и оптимизация по ROI
    • Несколько простых советов по работе с интернет-рекламой

    Скачать презентацию

  • Александр Феоктистов

    Коммерческий директор

    OHM Solutions

    Содокладчик

    Скачать презентацию

К программе