СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама за последние несколько лет стала одним из самых динамично развивающихся направлений performance-маркетинга, собрав лучшее от RTB-технологий, профилирования в соцсетях, look-a-like данных и обработки Big Data.

Мобайл и Видео как главные драйверы интернет-рынка внесли огромные коррективы в распределении рекламных бюджетов на различных площадках. А социальные сети, будучи самыми популярными ресурсами на мобильных устройствах, сосредоточили в себе значительную долю медиапотребления пользователя. 30 мая представители рекламных платформ соцсетей ВКонтакте и Одноклассники и специалисты digital-агентств поделятся своим видением развития рынка таргетированной рекламы.

P.S. Вы можете заранее задать спикеру свой вопрос, чтобы на секции услышать ответ на него. Вопросы отправляйте нам на почту welcome.mytarget@corp.my.com

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Александр Стребков

    Ведущий менеджер по работе с рекламными агентствами

    Mail.Ru Group, myTarget

    Новинки и тренды таргетированной рекламы

    • портрет аудитории myTarget
    • mobile & video
    • новые инструменты для продвижения
    • синхронизация онлайн и оффлайн маркетинга

    Скачать презентацию

  • Ирина Аминова

    agency manager

    vk.com

    ВКонтакте для бизнеса: инструменты, релизы, кейсы

    • Аудитория ВК
    • Возможности ВК для продвижения
    • Нововведения ВК и планы на развитие
    • Кейсы

    Скачать презентацию

  • Виктор Кравченко

    Евангелист

    OK.ru

    Бизнес в Одноклассниках

    • аудитория соцсети
    • обзор трендов и новых инструментов
    • планы на ближайшее будущее

    Скачать презентацию

  • Кирилл Петровский

    Head of Product

    Atuko

    Эффективная работа с myTarget – как достигнуть успеха при помощи автоматизации

    • Типичные задачи при работе с myTarget
    • Что лучше всего автоматизировать
    • Рецепты повышения CTR и снижения CPA
    • Реальные кейсы повышения результатов за счет автоматизации

    Скачать презентацию

  • Виталий Мозговой

    TrafficIsobar

    Социальные сети - one love: всегда ли верно?

    Главные вопросы:

    • что? кому? где?
    • обзор инструментария
    • сравнение с другими каналами
    • кейсы

    Скачать презентацию

К программе