СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Взаимодействие бизнеса с клиентами в digital в 2017 году

Рассказываем о том, как компаниям сегодня стоит скорректировать свои коммуникации с клиентом, и на примерах показываем, какие подходы и методики можно использовать. Доклады — от общего к частному, от стратегии к конкретным приемам, которые можно реализовать, и важности этих изменений.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Александр Григорян

    Директор по развитию

    Улей

    Стратегические изменения в коммуникации с клиентом

    • Функции бизнеса меняются, и компании уже не могут оставаться прежними
    • Клиент в центре маркетинга. Дизайн клиентского сервиса
    • Целостный опыт взаимодействия с компанией

    Скачать презентацию

  • Дмитрий Максимов

    CEO

    Медиасфера

    Гибкий подход к интернет-маркетингу и коммуникациям бренда

    • Почему весь продвинутый бизнес в мире сегодня переходит на светлую сторону – на Agile?
    • Как Agile-подход позволяет показывать чудеса результативности в кратчайшие сроки?
    • Команда роста в компании: квинтэссенция agile-подхода и кратный рост бизнеса.
    • Кейсы: увеличиваем эффективность рекламного бюджета в разных отраслях в 4-7 раз.

    Скачать презентацию

  • Василий Баранов

    Генеральный директор

    OSC Programming | ГК СНЕГ

    Постоянные изменения сайта для улучшения взаимодействия с клиентом

    • Разбираемся в терминах: кто такой клиент и какие типы взаимодействия существуют
    • Маркетинг, экономика, процессы, технологии — статистика по работе с клиентами «Технокода»

    Скачать презентацию

  • Сергей Дрямов

    Директор по развитию

    AKIRA

    Типичные когнитивные ошибки восприятия информации в digital

    • Когнитивные искажения – враг объективного восприятия действительности
    • Искажения, которые встречаются в работе над проектом и в B2B-коммуникации
    • Рекомендации по работе с когнитивными ошибками

    Скачать презентацию

К программе