СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Новинки веб-аналитики: тренды, инструменты, кейсы

На конкретных примерах эксперты отрасли покажут, как использовать инсайты digital-аналитики и data science и поделятся конкретными кейсами применения. Строго рекомендовано всем, кто использует данные для повышения отдачи от рекламы и увеличения онлайн продаж, стремится принимать правильные решения, основанные на объективных данных, а не интуиции. Или просто узнать о новых аналитических инструментах, понять, как они работают и зачем они нужны бизнесу.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Константин Найчуков

    евангелист

    eLama

    Автоматизация построения отчетов для анализа эффективности рекламных кампаний в Google Analytics

    • Что нужно, чтобы создать такой отчёт.
    • Передача данных о затратах из внешних рекламных систем.
    • Передача данных о продажах из Spreadsheets.
    • Примеры анализа рекламных кампаний с помощью отчетов в Analytics.
    • Подводные камни и советы.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Юлия Хансвярова

    Director of Digital Marketing

    semrush.com

    Data science в маркетинге. Мифы, реальность, наш собственный опыт

    • Что вкладывается в содержание понятий Data science, Big data и Artificial intelligence.
    • Основные мифы о возможностях и стоимости внедрения Data science решений в маркетинге и наш опыт.
    • Миф первый. Data science это очень дорого и доступно только для крупных компаний.
    • Миф второй. Специалистов по машинному обучению найти сложно и они очень дороги.
    • Миф третий. Для внедрения машинного обучения нужно очень много данных.
    • Миф четвертый. Машинное обучение с легкостью создаст новое знание.
    • Миф пятый. Машинное обучение заменит маркетологов.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Сергей Полевич

    Директор

    Performance Consulting

    ТВ против digital-рекламы

    Адидас недавно отказался от бюджета на ТВ и решил потратить все на digital, чтобы вырастить свой онлайн-бизнес в 4 раза. А какое место в омниканальной модели должно занимать ТВ, радио и digital?
    Как окупается реклама в каждом из каналов?
    В докладе будет раскрыто, какую роль ТВ играет в миксе каналов и какие факторы влияют на конверсию телезрителей в покупателей. В основе исследования кампаний 2016-2017 годов Hoff, Холодильник.ру, Ростелеком и др.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Юлия Севастьянова

    Руководитель отдела по работе с партнёрами - Санкт-Петербург

    Сервис сквозной аналитики Comagic

    Эпоха коллтрекинга: маркетинг против продаж. Методики отслеживания эффективности трафика и звонков

    • Жизнь до коллтрекинга. Почему web-аналитики недостаточно?
    • Причины низкой конверсии трафика в звонки.
    • Оценка эффективности рекламных кампаний - плати за звонок.
    • О технологии коллтрекинга. Как работает и как применять.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Елизавета Гринберг

    не указано

    Кейс использования RFM сегментов в контекстной рекламе для увеличения конверсии

    • Общее описание кейса (цель, подход, методология)
    • Как сегментировать клиентов. Что такое RFM анализ
    • Принцип расчета ожидаемого дохода (pLTV) с пользователя на основе RFM анализа
    • Использование полученных сегментов в контекстной рекламе (Google BigQuery+ Adwords)
    • Выводы и рекомендации для разных типов бизнеса

К программе