СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Будущее СМИ

Ежегодно, в рамках СПИКа мы подводим итоги минувшего «медиа-года», делаем выводы, определяем тренды и корректируем прогнозы развития электронных СМИ на ближайшее будущее.

Темы, выносимые на обсуждение:

  • тренды и перспективы электронных медиа
  • нативная реклама в СМИ
  • новые технологии на службе веб-редакций
  • контент: генерация и потребление
  • почему читатели уходят и не возвращаются?
Ведущие
  • Павел Желтов

    председатель оргкомитета

    Серия военно-исторических фестивалей "Забытый подвиг"

ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Кирилл Смирнов

    Заместитель председателя Комитета

    Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

    Сотрудничество с новыми медиа как приоритетное направление работы комитета по печати и взаимодействию со СМИ

    Скачать презентацию

  • Алексей Дементьев

    главный редактор газеты "Петербургский дневник"

    ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр"

    Герберт Уэллс ошибся. Морлоков съедят элои

    Почему наступила пора для интернет-СМИ сделать своих пользователей хоть немножко несчастными.

    Скачать презентацию

  • Родион Скрябин

    Директор по развитию

    Лайфхакер

    Будущее СМИ: от медийной к нативной рекламе

  • Юрий Строфилов

    Креативный директор

    Spbnews

    Без посредников к настоящему

    СМИ окончательно потеряли свою роль в качестве посредников между фактами/мнениями и аудиторией. Если ты генерируешь новый контент - ты труп. Потеря роли посредника выбило с рынка монстров "гутенберговских сми" и родила новые сми - контент проекты. Найк со своим breaking2, Red Bull с Бакмгартнером, NowThis, Трамп. Ни один из этих проектов не является площадкой. Это голый контент, заливаемый прямо в голову аудитории, без посредников.

    Скачать презентацию

  • Андрей Добрый

    к.э.н., руководитель всех проектов: автомобильный 110km.ru, недвижимость Restate.ru, социальная сеть по туризму TourOut.ru, крупнейшая Афиша Петербурга Peterburg2.ru, Интернет-газета Neva.today и другие.

    Интернет-издательство PDG

    Особенности работы компании с несколькими Интернет-СМИ тематик: афиша, новости, недвижимость, автомобили, туризм

    Скачать презентацию

  • Николай Камнев

    Исполнительный директор

    Фонд "Новое Медиа"

    Новые медиа: многообразия форм и целевых аудиторий

    • Основные векторы изменений новых медиа за последние 3-4 года;
    • Почему целевые аудитории новых медиа перестали пересекаться;
    • Контент настоящего и ближайшего будущего;
    • Куда уходят читатели?

    Скачать презентацию

  • Александр Горшков

    главный редактор

    Фонтанка.ру

    Опыт работы и успешные кейсы Фонтанка.ру

    Скачать презентацию

К программе