СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Стратегия развития агентства/веб-студии в условиях стремительных изменений

Секция о том, как меняется бизнес агентств и веб-студий под влиянием новых технологий, которые постепенно вытесняют старые форматы взаимодействия агентства и заказчика.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Михаил Беляев

    Руководитель офиса в Санкт-Петербурге

    1С-Битрикс

    Что сейчас происходит с агентствами и студиями

    Как выглядит рынок разработки сайтов глазами 16 тысячной партнерской сети студий и агентств. В разговорах и аналитике. И что это значит для вас.

    Скачать презентацию

  • Никита Михеенков

    Директор по развитию

    Nimax Digital Agency

    Бизнес студии и стратегия выхода

    За последний год вышли сразу несколько статей на смерть веб-разработки и нескольких смежных видов бизнеса за компанию. Попробуем разобраться, почему ничего страшного так и не произошло, в чем причины непотопляемости этой бизнес-модели и как может выглядеть эволюция компании, работающей в сфере веб-разработки.

    Скачать презентацию

  • Дмитрий Максимов

    CEO

    Медиасфера

    Как пройти 3 кризиса и расти без остановки: практический опыт антикризисного управления

    В жизненном цикле каждого агентства или студии достаточно и своих кризисов роста, однако в самый «подходящий» момент на один из этих кризисов норовит наложиться очередной экономический кризис. Мы расскажем, какие простые, а порой и совсем не простые, решения помогли нам преодолеть все сложности, и какой стержень помогает расти и развиваться, несмотря ни на что.

    Скачать презентацию

  • Сергей Дрямов

    Директор по развитию

    AKIRA

    Перевод классического рекламного агентства на digital-рельсы

    Так вышло, что мы запрыгиваем в поезд диджитилизации тогда, когда он почти ушел. Поделимся, как мы стряхивали с агентства пыль, зашли в высоко конкурентную среду и, нашли свои сильные стороны.

    Скачать презентацию

  • Александр Григорян

    Директор по развитию

    Улей

    Как расти вместе с клиентами: позиционирование и сервис

    • Почему не надо продавать всем и всё, но быть лучшим в одном
    • Конкуренция на пресейле
    • Преимущества новых студий перед крупными и стабильными
    • Клиентский сервис: как продлить жизненный цикл клиента, построить доверительные отношения и не разориться

    Скачать презентацию

  • Василий Баранов

    Генеральный директор

    OSC Programming | ГК СНЕГ

    Поиск штатного персонала

    Скачать презентацию

К программе