СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Контент-маркетинг в В2B: запуск с нуля, стратегии, каналы, аналитика. Кейсы известных агентств

В рамках секции выступят ведущие digital-агентства, для которых контент — один из ключевых каналов интернет-маркетинга. Слушатели узнают, как создается качественный контент в сегменте b2b, какие стратегии работают, а какие полностью изжили себя, как построить процессы генерации контента в интернет-агентстве, какой контент наиболее востребован в социальных сетях и как анализировать контент-маркетинг.

Nimax поделится опытом создания системы привлечения клиентов через контент-маркетинг, NextMedia расскажет о трендах контента в социальных сетях, eLama.ru расскажет, как работать со СМИ, бесплатными контент-площадками и блогами, поделится кейсом построения контент-маркетинга с нуля и как собирать 1000+ участников на каждый вебинар , а texterra научит анализировать контент, используя правильные метрики.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Никита Михеенков

    Директор по развитию

    Nimax Digital Agency

    14 способов повысить эффективность контент-маркетинга

    Создание системы привлечения клиентов через контент-маркетинг может казаться не самой тяжелой задачей, но на практике КМ превращается в сложный внутренний проект компании. На основе собственного опыта расскажем о настройке постоянного технологического процесса КМ и создания контента для веб-проектов, приемах планирования и повышения эффективности этой работы.

    • Выбор путей: каналы, контент, аудитория;
    • Сверх-конкурентные и свободные зоны в КМ;
    • Контент план или единичные решения не срабатывают;
    • Единая система коммуникаций и порядок в сообщениях;
    • Продолжение работы с контентом на сайтах и веб-сервисах;
    • Внутренние концепции компании — точка приложения усилий КМ;
    • Полная утилизация контента;
    • Турборежим распространения контента;
    • Где размещать: собственные медиа или чужие?
    • Выбор тем под SEO и создание трафика;
    • Недостатки посетителя из поиска;
    • Оценка эффективности КМ;
    • Поиск людей и мотивация авторов в компании.

    Скачать презентацию

  • Эльнара Петрова

    директор

    Коммуникационное агентство NextMedia

    Настоящее контент-стратегии в SMM: естественный контент

    • Контент-стратегия в условиях меняющихся алгоритмов выдачи
    • Сила естественного контента. Теория "динамического СМИ" на практике
    • Работающие рекомендации и лайфхаки
    • Примеры удачных текстов
    • Запрещенные приемы

    Скачать презентацию

  • Владимир Шумов

    Коммерческий директор

    ООО "Веб-Агенство Текстерра"

    Мастер-класс по аналитике контента

    • Инструменты для отслеживания эффективности контента
    • Метрики охвата и потребления контента
    • Метрики конверсии
    • Метрики вовлеченности пользователей
    • Оценка эффективности автора

  • Андрей Куликовский

    Омниканальная аналитика 360 градусов: биометрия, нейромаркетинг, драконы

  • Александра Литманович

    Директор по маркетингу

    eLama

    Увеличиваем спрос на рынке и превращаем широкую аудиторию в лояльных клиентов при помощи контент-маркетинга. Кейс eLama.ru

    • Как оценить реальный эффект от контент-маркетинга и масштабировать его в 100 раз
    • Сколько на самом деле стоит контент-маркетинг
    • Зачем бесплатно обучать рынок контекстной рекламе и нужно ли тратить время на "тех, кто не купит"
    • Как выстроить отношения с неподготовленной аудиторией и минимизировать потери на всех этапах воронки
    • Как можно и как нельзя работать со СМИ, партнерами и лидерами мнений
    • Почему нельзя делать ставку на "вирусы" и как сегментировать аудиторию, каналы и контент

    Скачать презентацию

  • Глеб Иванов

    Коммерческий директор

    Фонтанка.ру

    Сила контента: как за 3 месяца ликвидировать негативную репутацию банка

    • Реальный кейс, как за 3 месяца «убрать негативный шлейф о банке»
    • Определение источников негатива: ГЕО, ТИЦ, PR, посещаемость, ключевые слова
    • Выстраивание коммуникаций с издателями: дружить или воевать?
    • Запуск новых источников коммуникаций
    • Контент-планирование и выбор исполнителя: аутсорсинг или собственные кадры
    • Согласование контента по сложной тематике: каких ошибок важно избежать
    • Когда на кону репутация компании, чему отдать предпочтение: объемам или качеству контента?

    Скачать презентацию

К программе