СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Практики и подходы к гиперсегментации трафика

В системах таргетированной рекламы десятки видов таргетингов, и многие научились нарезать аудиторию тонкими ломтиками, четко понимая сегменты. В системах контекстной рекламы таргетингов намного меньше, зато десятки типов поисковых запросов, по которым понятно, кто и зачем приходит. Максимально узкая сегментация на уровне трафика - это тренд последних пяти лет, но до сих пор лидами становятся среднестатистические 2 посетителя из 100. В секции разберем причины, примеры и рабочие связки.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Феликс Зинатуллин

    Генеральный директор

    Церебро Таргет

    Из холодной аудитории ВК - в горячую и продажи

    • Какие активности пользователей ВК важны для представителей бизнеса?
    • Собрать и проссегментировать в облаке
    • Как быстро понять, что хочет ЦА?
    • Какой контент ей дать, чтобы сконвертировать трафик?

    Скачать презентацию

  • Александр Алимов

    CEO

    YAGLA

    Практические кейсы гиперсегментации, которые вы сможете повторить в своем бизнесе

    • Разберем, как правильно писать заголовки под разные виды поисковых запросов и типы таргетингов
    • Механики написания ценностных предложений
    • Статистика и эффективность различных креативов

    Скачать презентацию

  • Александр Кузьмин

    CEO

    Artilleria

    Как снизить стоимость привлечения клиента из Яндекс.Директ и Google Adwords в несколько раз с помощью гиперсегментации аудиторий на уровне трафика

    • Упрощение "точки входа" и других современных маркетинговых инструментов.
    • Почему "лендинг + директ" сегодня - это непозволительно дорого для бизнеса?
    • Как сегментировать аудитории в контекстной рекламе?
    • Примеры декомпозии процесса привлечения клиентов.
    • Как создать машину лидогенерации, которая обеспечит поток дешевых обращений в бизнес.

  • Филипп Царевский

    CEO

    Direct All-in

    7 видов конкуренции в контекстной рекламе

    Проблемы заключаются в том, что специалисты не сегментируют трафик, пишут одинаковые объявления и делают посадочные страницы под разный трафик.

    Я расскажу о нескольких видах конкуренции, и решениях для каждого из них:

    • Конкуренция товаров, брендов.
    • Конкуренция магазинов.
    • Конкуренция альтернатив.
    • Конкуренция товара и действия с ним.
    • Конкуренция специалистов.
    • Конкуренция по точным наименованиям.
    • Конкуренция регионов.

    Скачать презентацию

К программе