СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Инструменты оптимизации рекламных кампаний в социальных медиа

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Игорь Малинин

    Креативный директор

    Piaris

    Маркетинг в соцсетях на автопилоте: что и как отдать SMM-сервисам на аутсорс?

    • Какое место занимают социальные сети в маркетинговом миксе компаний
    • Зачем бизнес идет в соцсети?
    • Для малого, среднего и крупного бизнеса работа в социальных сетях выполняет ряд задач. И часто они зависят от масштабов бизнеса. Коротко о задачах, методах выполнения, необходимых ресурсах
    • Что необходимо для полноценного ведения соцсетей: стратегия, контент, визуализация, аналитика, обратная связь, продвижение
    • Как оптимизировать работу в социальных сетях (по временным и финансовым затратам)
    • SMM- сервисы – как способ решения задач бизнеса в соцсетях, позволяющего действовать более эффективно: функциональность, сравнительный анализ, методы работы
    • Перспективы развития, тренды в автоматизации работы в социальных сетях

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Алина Середина

    маркетолог

    PR.Sape

    Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика

    Возможности Instagram рекламы на текущее время

    • объем трафика
    • статистика Instagam
    • возможности рекламы в Instagram (фото, видео, сторис, прямой эфир)

    Как обезопасить рекламную кампанию от мошенников?

    • Как распознать ботов и накрученных подписчиков.
    • Как работать безопаснее? (Saas, вручную)

    Виды размещения рекламы у блогеров или как создать «рабочий» пост.

    • Как определить целевую аудиторию подписчиков, как это выглядит?
    • как определить и распределить бюджет

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Феликс Зинатуллин

    Генеральный директор

    Церебро Таргет

    Почти автоматическая сегментация ЦА

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Саша Лаковникова

    CEO

    Control Digital

    Сервисы оптимизации и SMM-стратегия от подготовки до внедрения: взгляд агентства

    • Дивный новый мир автоматизации и оптимизации: как не запутаться и не слить деньги на бесполезные опции?
    • Чек-лист: как понять, что пора подключать сервисы автоматизации?
    • Как подружить ручной труд с машинным ради идеального результата?

К программе