СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Новые решения и лучшие практики e-commerce в условиях постоянных изменений

Секция посвящена инновационным решениям в области продвижения, IT-разработок, клиентских сервисов компаний - лидеров рынка онлайн-торговли, внедренных в 2016-2017 гг.

Эксперты поделятся практическими инструментами повышения ключевых показателей эффективности бизнеса в условиях нестабильной экономической ситуации и расскажут о собственном опыте внедрения изменений в компаниях.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Евгений Михальский

    заместитель руководителя

    Буквоед

    Нестандартные инструменты развития продаж e-commerce

    • Фактор эмоциональной лояльности – как привлечь покупателя.
    • Социальные сервисы в продвижении ИМ.
    • Holy War, геймификация и отзывы покупателей – это тоже эффективный маркетинг.
    • Монетизация социальных сервисов в e-commerce.

    Скачать презентацию

  • Наталья Прищепова

    Руководитель спецпроектов

    АКИТ

    Переход продуктовых ритейлеров из офлайна в онлайн

    • Основные тренды по переходу крупных Food-овых игроков (супер- и гипермаркетов) оффлайн-рынка в онлайн-сегмент
    • Как бумажные акционные и скидочные каталоги супермаркетов расширяют и переносят воронку продаж в Интернет
    • Перспективы развития интернет-торговли продуктами питания и ее влияние на смежные сегменты товаров
    • Как бумажные каталоги магазинов влияют на узнаваемость бренда в Интернет
    • Формирование воронки онлайн-продаж при пощи пользовательских инструментов: форумы, блоги, соц.сети
    • Онлайн-сервисы агрегации скидок, распродаж и акций магазинов
    • Новые формы онлайн-продвижения гигантов оффлайн-рынка в онлайне. Как выигрывать за их счет

    Скачать презентацию

  • Венера Закирова

    Руководитель отдела развития мобильного направления

    НАО "Юлмарт"

    «Социальный шопинг» — будущее e-commerce?

    • E-commerce в тупике - retention rate падает/стоимость привлечения возрастает.
    • Битва за внимание: Социальные cети становятся маркетплейсами, Amazon сотрудничает с блоггерами.
    • Онлайн-шопинг поколения "Y": Эмоционально вовлеченные покупатели на 52% ценнее.
    • Чему социальные сети могут научить нас?
    • Как я вижу рабочую концепцию «социальной коммерции». Кейс - новое приложение Ulmart.

  • Иван Слюсарев

    Директор по маркетингу

    ALOL

    Содокладчик

  • Иван Фатеев

    Руководитель группы непоискового маркетинга

    220 Вольт

    Do-it-yourself: используем Big Data для предсказания вероятности покупки

    • Как по поведению людей в прошлом, предсказывать их поведение в будущем
    • Построение предиктивной модели по "сырым" данным из Яндекс Метрики
    • Тестирование предиктивной модели на отложенной выборке
    • Как использовать полученные предсказания, для оптимизации рекламы
    • Запускаем эксперимент в Яндекс Директе для проверки работы предиктивной модели

    Скачать презентацию

  • Мария Мансурова

    Яндекс.Метрика

    Содокладчик

К программе