СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Комплексный подход к построению бренда в сети

Секция о главных инструментах построения бренда в сети: стратегия, позиционирование, контент, дизайн, айдентика, каналы, платформы и многое другое.

Зачем это нужно и как это работает. Комплексный подход: советы, приемы, фишки и лайфхаки.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Егор Золотухин

    Генеральный директор, основатель

    Wingsman

    Как дорого подать себя в цифровых медиа и не обанкротиться

    Доклад на тему того, как именно дизайн и уникальные визуальные решения влияют на восприятие бренда в цифровых медиа.

    • Взгляд со стороны: как клиенты видят вас в сети.
    • Позиционирование компании в сети: шаги, примеры, подводные камни.
    • Роль дизайна и контента: каким он должен быть сегодня?
    • Какие лучше использовать каналы и платформы.
    • Выводы, советы и рекомендации.

    Скачать презентацию

  • Глеб Юрьев

    Управляющий партнер

    Wingsman

    Содокладчик

  • Михаил Буданов

    Руководитель направления новых медиа

    ООО "Скартел"

  • Михаил Шишкин

    креативный директор

    *Shishki

    Единство образа. Узкая тропинка на минном поле

    • Как не потеряться в собственных преимуществах и аудиториях.
    • Характер бренда и сообщения. Общее и частное.
    • Случайные, интуитивные и осознанные решения.
    • Как добиться автоматизации правильных решений всеми сотрудниками компании.
    • Просто и понятное описание вашего бренда — чекист ключевых параметров.
    • Говорит и показывает. Вербальная и визуальная айдентика.

    Скачать презентацию

  • Владимир Завертайлов

    Директор

    Сибирикс, cтудия интернет-решений

    Корпоративный интернет-маркетинг

    7 проверенных способов заставить маркетолога заниматься контент-маркетингом, лежа на диване. В рамках бюджета, естественно. — Экспертность. Алгоритм работы стада бурундуков. Эффект Даннинга-Крюгера. — Подача. Баланс между экспертностью и хихи-хаха. — Чек-листы и редакционные политики. — Конфликт между персональным и корпоративным бренда.

    Скачать презентацию

  • Никита Михеенков

    Директор по развитию

    Nimax Digital Agency

    Монолитность и адаптивность брендов

    В цифровой среде бренды имеют дело с "мульти-канальным" и "много-точечным" контактом с клиентами. Коммуникации брендов в таких условиях легко становятся несогласованными, а сами бренды разваливаются на части в восприятии потребителя. Если добавить к этому необходимость адаптироваться под разные аудитории и ситуации взаимодействия, то ситуация становится пугающей. Это доклад о том, как найти баланс между монолитностью и адаптивностью бренда.

    • Что такое digital-брендинг и брендинг вообще?
    • Эффект Билли Миллигана;
    • Адаптивность и динамический брендинг;
    • Актуальны ли платформы брендов?
    • Виды инструкций по брендингу в цифровой среде.

    Скачать презентацию

К программе