СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Увеличиваем отдачу от маркетинга в социальных сетях

В данной секции поговорим, как превратить подписчиков сообществ в лояльных покупателей, как публиковать контент, о котором заговорят конкуренты, как сделать самых негативных пользователей лучшими друзьями. Еще сомневаетесь, что будет круто? Тогда затаите самый злобный и каверзный вопрос про маркетинг в соцсетях, и ошарашьте нас на месте.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Дмитрий Колодин

    Молодец

    PornHub

    Скандалы и провокации в SMM: как работает ситуативный маркетинг на примере кейса Aviasales

    • Эффективность стратегии Aviasales в сравнении с обычной подачей информационных постов
    • Как отбирать инфоповоды и делать из них контент для сообществ
    • Моральная грань Дмитрия Колодина или тема, на которую никогда не пошутит Aviasales
    • Негатив как стратегия: кому подходят такие методы продвижения компании

    Выступление будет построено в формате "вопрос-ответ", благодаря которому каждый желающий сможет задать вопрос Дмитрию.

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Влад Титов

    Руководитель

    Лаборатория Комьюнити

    Как защитить лояльных клиентов от троллей в соцсетях

    • Как создать благоприятную атмосферу в сообществе
    • Как сохранить эту атмосферу
    • Что делать, если начинается срач
    • Как бороться с троллями

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Татьяна Кащенко

    Client Service Manager

    ВКонтакте

    Тренды в социальных сетях на примере ВКонтакте

    1. Аудиторные:

    • особенности потребления и ожидания аудитории

    2. Технологические:

    • нацеленность на формирования полноценной экосистемы для пользователя на примере сообщений для сообществ, приложений для сообществ, платежной системы, товаров

    3. Рекламные:

    • Развитие нативной рекламы и ее усиление новыми форматами ( CPC / video autoplay, c2a button);
    • Ставка на разработку видео-контента;
    • Новые форматы для работы с данными (нейтросети, lookalike)

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Вадим Ампелонский

    Пресс-секретарь

    Роскомнадзор

    Госорганы в социальных сетях: как использовать SMM на примере соцсетей Роскомнадзора

    • Первое впечатление: как появиться перед интернет-аудиторией.
    • Типы контента и его роль в нивелировании негатива.
    • Цели присутствия госоргана в соцсетях.
    • Работа с негативом – как вести диалог с пользователями.
    • Вовлечение пользователей в работу при помощи интерактива (РосКомРозыск, РосКомОтвет).
    • Не инициированные инфоповоды - самая лучшая реклама. Как создать интересное событие, на которое реагируют журналисты и блогеры.
    • Примеры: Леля и PornHub, PornHub и премиум аккаунт, профессия медиаполицейского, Pokemon Go.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Вадим Колесников

    Исполнительный директор

    Granat Communications

    Трансформация SMM в Digital PR 360

    • Опыт реструктуризации отдела SMM в цифровую пресс-службу бренда на примере Таксовичкоф;
    • Роль современной цифровой пресс-службы;
    • Основные метрики и анализ эффективности;
    • Marketing vs PR;
    • Ситуативный маркетинг;
    • Новая дисциплина на рынке услуг – SMRM (social media reputation management);
    • Развитие пользовательских паттернов. Приложение для заказа Такси через «Вконтакте»;

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
К программе