СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Практики повышения конверсии

Вы узнаете, какие распространенные ошибки могут негативно влиять на конверсию и как их избежать, как правильно выстроить коммуникацию с клиентом, какие инструменты позволят увеличить число конверсионных действий на вашем сайте. Спикеры разберут реальные кейсы и продемонстрируют плюсы и минусы различных технологий, с помощью которых вы сможете добиться значительного роста продаж при минимальных затратах.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Иван Карпов

    Руководитель группы CRM, Вице-президент

    Райффайзенбанк

    Повышение конверсии за счёт адаптации предложений под стиль жизни клиента

    • Выявление интересов клиента и создание персональных предложений продуктов.
    • Коммуникации, основанные на событиях в жизни клиента.
    • Создание положительного клиентского опыта.
    • Кейсы Райффазенбанк.

    Скачать презентацию

  • Федор Иванов

    старший продакт-менеджер

    Calltouch

    Оптимизация с использованием сложной модели атрибуции конверсий

    • Сложная модель атрибуции конверсии как способ увеличения эффективности оптимизатора
    • Модель «взвешенной» атрибуции конверсий
    • Основные недостатки модели Last Click
    • Анализ пользовательских сессий

    Скачать презентацию

  • Артур Кудрявцев

    CEO

    TRINET.Labs

    Модель РОСТа - увеличения заявок с сайта в 2+ раза

    • 7 факторов принятия решения при покупке
    • Воздействуем на рептильный мозг покупателя
    • Революционный кейс: увеличение конверсии сайта в 15 раз

    Скачать презентацию

  • Юрий Батиевский

    Head of SEO & SEM

    OZON.ru

    Типичные ошибки в работе с конверсией

    Конверсия сайта - это практически «средняя температура по больнице», зависящая от огромного числа факторов. Попробуем рассмотреть типичные ошибки в понимании конверсии и её оценке:

    • непонимание факторов, влияющих на конверсию
    • неверная оценка динамики конверсии
    • неверный прогноз конверсии при увеличении трафика

    Скачать презентацию

К программе