СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

VR и AR технологии для бизнеса

Секция о практическом применении VR/AR в качестве маркетингового инструмента: тренды, подводные камни, кейсы.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Алексей Довжиков

    Founder

    eLama.ru / CyberLIT

    VR/AR технологии на службе маркетинга

    • Пути практического применения VR/AR в качестве маркетингового инструмента
    • Преимущества VR/AR над традиционными маркетинговыми приемами
    • Успешные кейсы маркетинговых кампаний с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности

    Скачать презентацию

  • Алексей Задунайский

    Креативный директор

    BCA Marketing

    Дополненная реальность A до R

    • специфика разработки проектов дополненной реальности: особенности, сроки, подводные камни
    • виды контента и особенности работы с каждым из них: плоскостная графика, 3D, аудио, видео, интерактивные модели
    • создание приложения дополненной реальности: программинг, дизайн, регистрация в app strore и play market. подводные камни регистрации
    • технологии создания маркеров на специально созданных поверхностях (любой разрабатываемый проектный материал от принтов до эмбиент-конструкций) и превращения внешней городской среды в маркеры AR
    • рассказ на примере календаря 2017, реализованного для банка ВТБ совместно с Русским Музеем и интерактивной музыкальной открытки, приуроченной ко Дню Рок-н-Ролла

    Скачать презентацию

  • Михаил Ершов

    Диджитал дизайнер

    BCA Marketing

    Содокладчик

  • Алексей Ежиков

    директор по B2B

    Planoplan

    Виртуальная реальность в рынке недвижимости РФ

    Лёд тронулся. Январь—апрель 2017 года принесли всплеск интереса к VR в недвижимости: на мероприятиях, выставках, в количестве демо-кейсов у компаний, а также конечных внедрений. При этом технологически почти ничего не изменилось с апреля 2016 года, когда вышел шлем виртуальной реальности HTC Vive.

    Мы поговорим о том, что изменилось за прошедшие два года, как сегодня выглядит ландшафт спроса и предложения на рынке VR для недвижимости, что вы услышите на каждом докладе про VR в недвижимости, и чему из этого ни в коем случае нельзя верить.

    Скачать презентацию

  • Вячеслав Макович

    AAATRUST

    Реальные клиенты из дополненной реальности

    • Какие маркетинговые задачи можно решать с помощью AR и как это делать?
    • Какова эффективность использования AR в маркетинге?
    • Какие есть сложности и подводные камни?
    • Кейсы

    Скачать презентацию

  • Леонид Сергеев

    SPbU

    7 причин, почему виртуальная реальность не взлетит

    Основываясь на 3-летнем опыте в отрасли, мы выделили ряд факторов, которые так или иначе влияют на перспективы развития виртуальной реальности. Мы рассмотрим эти факторы вместе с вами. Сравним развитие технологии виртуальной реальности с другими более старыми технологиями: от радио до смартфонов.
    Базируясь на этом сравнении мы определим, на какой стадии развития сейчас находится технология VR, где самые узкие места в её развитии, что ждет технологию через 3 и 6 лет.

    Скачать презентацию

  • Николай Мациевский

    Технический директор

    Айри.рф

    VR/AR в медицине: обучение, диагностика, лечение

    • VR для психиатрии и психотерапии: фобии, болезни и травмы, диагностика и полный контроль над созданием опасных ситуаций
    • AR в хирургии (SCOPIS, FUSED, VRmagic, HoloLens), проекция и эмуляция сосудов, траней и органов
    • VR для обучения: Insight Heart, PROJECT ESPER. Функционирование человеческого тела в различных условиях

К программе