СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Повышаем результативность маркетинга с помощью мессенджеров

Секция о новом подходе к взаимодействию с клиентами через мессенджеры.
Спикеры расскажут:

  • Какие возможности для бизнеса есть в мессенджерах.
  • В чем отличие этого канала взаимодействия с клиентами от email-маркетинга и sms-рассылок.
  • Как правильно использовать этот канал и не "заспамить" пользователей.
  • Куда движутся мессенджеры.
  • Как компании используют мессенджеры в общении с клиентами.
Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Андрей Пушкин

    Директор

    Botlab

    Вам не нужно делать чатбота

    • сайт VC чатбот
    • мобильное приложение VC чатбот
    • особенности текстовых интерфейсов
    • ключевые принципы UX в чатботах
    • разбор лучших кейсов

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Александр Серебряков

    Основатель и генеральный директор

    TextBack.ru

    Эпоха мессенджеров или Жизнь после email-маркетинга

    • Почему маркетологу пора перестать собирать email
    • Как отправлять бесплатные уведомления с Open Rate 90%
    • Как не рассылать спам, а получать благодарных клиенто
    • Как измерять эффективность кампаний в мессенджерах

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Никита Бессуднов

    Руководитель 3 линии технической поддержки

    amoCRM

    Как эффективно использовать мессенджеры для продвижения мероприятия

    Как нам удалось увеличить конверсию в 1,5 раза при помощи интеграции с чатами. Кейс из личной практики: использование мессенджеров Facebook Messenger, Viber и Telegram в event. Механика, результаты и неожиданные долгоиграющие эффекты.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Елена Тихвинская

    Руководитель Службы поддержки

    ООО «Одноклассники»

    Как повысить положительный фидбэк от работы саппорта до 90%

    • Запуск службы поддержки Одноклассников в мессенджере
    • Особенности аудитории Одноклассников: что важно учитывать при работе с пользователями
    • История развития саппорта. Какие KPI реально работают на бизнес. Поддержка в мессенджере как возможность повысить лояльность пользователей и не увеличивать штат сотрудников. Плюсы и минусы онлайн-чата по сравнению с email-саппортом
    • Какие бизнес-задачи решает саппорт в мессенджере. Первые реальные результаты и прогнозы на будущее
    • Дальнейшее развитие службы поддержки Одноклассников: саппорт только в мессенджере

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
К программе