СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

RTB и программатик-технологии

С каждым годом в интернет-рекламе наблюдается значительный рост сегмента programmatic buying. Это напрямую связано с преимуществами технологии: возможностью использования аудиторных данных, оптимизацией в режиме реального времени, автоматизацией и упрощением закупки трафика на всех уровнях. Как будет развиваться технология, как правильно выстраивать рекламную стратегию и какие преимущества для рекламодателей таит в себе programmatic buying? Ответы на эти и многие другие вопросы – в нашей секции.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Евгения Богунова

    Риалвеб

    Programmatic buying 2017: выше, сильнее, круче!

    Если преимущества технологии programmatic buying для интернет-сообщества давно очевидны, то стратегическое планирование еще далеко от идеала: специалисты не знают о большинстве возможностей технологии, а также пренебрегают построением эффективной стратегии рекламной кампании.

    В своем докладе я рассмотрю два актуальных вопроса:

    • Технологические тренды programmatic buying в 2017 году: возможности DMP, использование данных CRM, настройка локального гео, связка онлайн- и офлайн-данных , рост нативного контента и др.
    • Грамотное планирование и построение стратегий рекламных кампаний: пошаговая инструкция планирования рекламной кампании, общий подход к разработке стратегии, готовые варианты стратегий.

    Скачать презентацию

  • Александр Конев

    Head of marketing

    myTarget

    Стратегии закупки программатик трафика

    • Виды стратегий закупки программатик
    • Особенности закупки в программатик для СМБ и крупных компаний
    • Способы выбора ЦА для эффективной закупки трафика

    Скачать презентацию

  • Марат Юлгушев

    Руководитель проектов

    weborama.ru

    Programmatic. Переход от количества к качеству. Тренд на Digital Audio

    • Programmatictrend: Digital Audio
      Новый формат коммуникации бренда с пользователем - канал Digital Audio
      Как влияет на пользователей аудиореклама и какие есть возможности?
    • За счет чего DMP помогает оптимизировать бюджет рекламодателей
      Кроссканальная частота - встроенный функционал DMP, позволяющий пользователям исключать и минимизировать пересечение
    • Верификация трафика
      Как качество площадок позволяет повлиять на эффективность рекламного размещения. Переход от количественных метрик к качественным

    Скачать презентацию

  • Денис Афанасьев

    Генеральный директор

    Клевер Дата

    DATAmatic мир, здесь ЮЗЕР - главный элемент

    За последние несколько лет технологии изменили индустрию маркетинга. Все каналы коммуникации становятся «цифровыми», и теперь мы можем «видеть» пользователя, оценивать его реакцию на рекламу, управлять политикой контакта, анализировать данные. Потребитель становится требовательнее к каналам коммуникации и нетерпим к нерелевантной рекламе.

    В выступлении будут затронуты вопросы:

    • Тенденции рынка данных в экосистеме programmatic buying. Эффективные сценарии data-driven маркетинга и механики работы с аудиторными данными.
    • Использование потенциала внутренних данных. Какие собственные данные можно использовать уже сейчас.Возможности DMP для рекламодателей.
    • Монетизация за счет внешних данных. Место биржи данных (Data Exchange) в процессах обмена данными.
    • Cross sale и Up sale. Как данные объединяют функции привлечения и удержания клиентов.

    Скачать презентацию

  • Роман Филиппов

    генеральный директор

    Интернест Холдинг

    Автопилот для программатик кампаний. Практический опыт

    Каждый год в программатик технологиях появляется что-то новое: таргетинги, форматы, каналы, новые источники данных.
    Пульты управления и анализ кампаний становятся все сложнее, процессы планирования - запутаннее, требования к квалификации специалистов растут.
    Есть ли выход, и где проходит граница зон ответственности между человеком и машиной?
    В докладе поделимся своим видением и расскажем о примерах использования этого подхода для решения performance-задач.

    Скачать презентацию

К программе