СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Возможности на Маркете для производителей и SEO-стратегии продвижения

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Алексей Шафранов

    Яндекс

    Яндекс.Маркет для брендов

    Производители и их возможности на Маркете:

    • на что обращают внимание пользователи, приходя на Маркет
    • как производитель посредством сервисов ЯМ может продвигать свою продукцию на рынке и оказывать влияние на магазины
    • тренды развития инструментов для производителя на ЯМ в ближайшее время

    Руководитель группы спецпроектов Яндекс.Маркета Алексей Шафранов расскажет вам о всех тонкостях и возможностях продвижения брендов на Маркете. Каждый бренд обладает своей уникальностью и теперь у производителей появились возможность продвигать свой бренд на Яндекс.Маркете - вы можете формировать товарные блоки, размещать статью о бренде, фото материалы, также скоро появится возможность размещения видеоматериалов и другие инструменты бронирования. Данный доклад будет полезен всем производителям.

    Скачать презентацию

  • Рамазан Миндубаев

    SEO Team Lead

    TRINET

    Построение гибкого процесса продвижения и создания сайта с 0 для достижения быстрых результатов в SEO

    • Сложности в SEO. С чем сталкиваются 90% заказчиков и подрядчиков. Ситуации, рецепты и методы решения проблем.
    • Создание сайта с нуля под требования SEO-продвижения. Чего можно достичь за два месяца, используя гибкую итеративную методологию.
    • Эксперимент. Наделяем менеджера агентства правами заказчика в принятии решений. Итоги и выводы.

    Скачать презентацию

  • Леонид Гроховский

    Руководитель

    Учебный центр ТопЭксперт

    SEO-стратегия продвижения компании: как вырасти в 30 раз

    • SEO = x*3
    • SEO & Маркетинг = x*4,5
    • SEO & Конверсия сайта = x*6
    • SEO & Конверсия продаж = x*4,5
    • SEO & Увеличение LTV = x*4,5
    • Строим SEO-стратегию *30 прямо сейчас!

    Скачать презентацию

К программе