СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Сбор данных и аналитика на службе маркетинговых задач: реальные кейсы

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Никита Пазин

    Координатор проектных групп

    TRINET.Development

    Сквозная аналитика. Сайт, CRM, внешние источники данных

    Блок 1. Возможности сквозной аналитики

    • Возможности применение GA для сведения данных из нескольких источников.
    • Возможности для ремаркетинга.
    • Возможности для расчета ROI и LTV для всех взаимодействий клиента.

    Блок 2. Разбор кейса

    • Настройка статистики при многосайтовости.
    • Интеграция GA и Calltouch.
    • Индивидуальные отчеты.

    Скачать презентацию

  • Юлия Севастьянова

    Руководитель отдела развития - Санкт-Петербург

    Сервис сквозной аналитики Comagic

    Мастер-класс: "Как сделать расчёт коллтрекинга для вашей РК. Рассмотрим разницу технологий и метрик на примерах"

    • Разберём в каких случаях нужен коллтрекинг, а в каких нет.
    • Научимся самостоятельно считать расходы на коллтрекинг, понимая логику работы.
    • Поймём основные принципы оптимизации РК по полученным данным.
    • Научимся использовать дополнительные каналы коммуникации с клиентами на сайте.
    • Почему коллтрекинг - это в первую очередь телефония? И почему телефония - это важно?

    Скачать презентацию

К программе