СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Кухня интернет-магазина

Спикеры секции обещают раскрыть свои авторские рецепты приготовления успешных проектов в e-commerce. Кроме ключевых новостей рынка электронной коммерции в России, вы получите ответы по вопросам менеджмента и маркетинга.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Илья Коган

    Руководитель отдела продаж Маркета

    Яндекс

    Рынок электронной торговли: на что обращать внимание в 2017 году

    • Развитие e-commerce в России
    • Тренды пользовательских предпочтений
    • Новости Яндекс.Маркета
    • Неудовлетворенный спрос - инструменты для анализа

    Скачать презентацию

  • Дмитрий Андреев

    Руководитель интернет-магазина

    «Love Zona»

    В рамках приличий: как интернет-магазину работать в условиях тотальных ограничений. Кейс интернет-магазина интим-товаров Love-Z.ru

    Скачать презентацию

  • Алексей Рыбаков

    Руководитель отдела внутреннего информирования и корпоративной культуры

    Непубличное акционерное общество «Юлмарт»

    "Кадры online". Перевод кадрового документооборота федеральной компании в online. Предпосылки, цели и задачи, этапы внедрения, результаты проекта

    • Территориальная распределенность, увеличение кадрового документооборота, снижение эффективности, непрозрачность для сотрудников и другие поводы переводить КДП в онлайн.
    • Как работает технология, какие системы нужно «подружить» и что важно учесть при разработке, как создать удобные интерфейсы для сотрудников и руководителей и вовлечь их в процесс работы с кадровыми документами.
    • Почему стоит начинать реализацию с самых массовых с точки зрения подписания документов, нужен ли «пилот».
    • Внутренние коммуникации как основа для эффективного внедрения проекта в регионах и другие «лайфхаки» по итогам проекта.
    • Первые результаты – финансовая экономия, новый формат взаимодействия с сотрудниками и первый опыт прохождения проверок гос. органов с документами, подписанными сотрудником в электронном формате.

    Скачать презентацию

  • Серж Ивáнов

    Директор по маркетингу, рекламе, PR и контенту

    Fotosklad.ru

    Как организовать отдел маркетинга в интернет-магазине?

    • Инхаус или аутсорс или почему агентства - зло?
    • Офис или фриланс?
    • Кто нужен в отделе маркетинга e-commerce?
    • Системы KPI для сотрудников
    • Выводы

    Скачать презентацию

К программе