СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Agile-маркетинг в digital. Применимость к веб-разработке и SEO

Agile-маркетинг это непрерывное исследование клиента, внедрение нужных изменений и измерение результатов.
И так по кругу, непрерывно.

Аналитика важнее мнений и корпоративных ритуалов.
Мало ли что принято в компании, и что по этому поводу думает босс, если это не приводит к желаемым результатам?

Адаптация и итерации круче большого взрыва.
Маленькие стратегии быстро строятся, внедряются и изменяются. Их с первой итерации можно развернуть, если что-то пошло не так.
Долгие и дорогие кампании идут до конца, даже если терпят убытки.

Спикеры секции расскажут о практической стороне ежедневной работы согласно agile-манифесту, который сейчас не декларирует только ленивый.
Чем agile помогает заказчикам сайтов и почему без него не обойтись при проведении performance-кампаний.
Как agile marketing backlog связывает такие разные процессы веб- и SEO-продакшенов в одно окно для клиента.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Елена Огородникова

    Nimax

    Итерационная разработка и сквозная аналитика

    • 5 методологий, из которых вырос гибкий подход к разработке в агентств
    • 7 принципов работы, без которых все это напрасно
    • Аналитика при итерационной разработке: инструменты и приемы

    Скачать презентацию

  • Иннокентий Нестеренко

    руководитель

    Рекламное агентство Topright

    Содокладчик

  • Дмитрий Еремеев

    CTO

    KINETICA conversion agency

    Куда прикладывать слово Agile, чтобы процесс продвижения был простым и эффективным

    • Клиентский и агентский взгляд на результат развития проектов
    • Как мы внедряли итерационную работу по SEO
    • Как писать ТЗ на SEO чтобы не было мучительно больно разработчикам
    • Гибкая система приоритетов в маркетинге, ориентированном на конверсии

    Скачать презентацию

  • Владимир Завертайлов

    Директор

    Сибирикс, cтудия интернет-решений

    Fight! Agility! Маркетолог и программист: как требовать, получить результат и не убить друг друга

    Доклад будет полезен тем, кто в своей деятельности регулярно сталкивается со специалистами от digital — руководителям проектов, маркетологам и руководителям отдела маркетинга.

    • Эксплуатация подчиненных и естественные рабочие циклы в agile-маркетинге и разработке.
    • Когнитивные искажения маркетологов и программистов. Проклятие знания, профессиональная деформация, амплификация.
    • Требовательност, агрессия, мозгоклюйство — где границы?
    • Как стать требовательным. Ступени требовательности — от белки-истерички до «всё происходит само собой».
    • Учить, лечить, мочить.

    Скачать презентацию

К программе