СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Типичный день продуктолога мобильного приложения

Цель секции: дать конкретное представление слушателям об узких местах мобильных приложений. Как понять, где и что нужно "допилить". Какую роль играет дизайн? Какие SDK и инструменты можно и нужно использовать, чтобы быстро увеличить функционал своего продукта? Как эффективно использовать мобильное приложение для бизнеса в условиях смены парадигмы от B2B/B2C к B4B2C.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Иван Горшунов

    Mobile Apps Product Expert

    Ex-GOOGLE

    Как эффективно использовать мобильное приложение для бизнеса

    • Смена парадигмы от B2B/B2C до B4B2C.
    • Кейс: Мобилизация Старбакс, как и почему.
    • Кейсы из Ритейл и Банкинга. Как при помоще мобильного приложения увеличить себе продажи. На что обратить внимание, что улучшить.

    Скачать презентацию

  • Роман Катаев

    Product Director

    GetDoctor

    Онлайн-сервисы с высокими retention и виральностью

    Как собрать приложение, если ты не разработчик. Практики вовлечения и удержания пользователей в приложении. Геймификация - где ее взять и как использовать.

  • Кирилл Гурбанов

    Руководитель по мобильным продуктам для бизнеса

    Сбербанк

    Приоритезация бэклога: как в условиях ограниченных ресурсов и высокой скорости конкурентов делать нужные вещи в нужное время?

    Скачать презентацию

  • Константин Савченко

    Mobile product manager

    Aviasales.ru

    Как делать лучшие приложения на рынке. Метрики, SDK, здравый смысл и интуиция

    • Не всегда нужно делать лучшее приложение.
    • Лучшим приложение делают QA + UX. Важность UX гайдлайнов.
    • AB тестирование вместо UX тестирования. Качество — это честность, а не только crash-free.
    • Качество в ДНК компании.

    Скачать презентацию

  • Иван Козлов

    VP Mobile Products

    Aviasales.ru

    Как делать лучшие приложения на рынке. Метрики, SDK, здравый смысл и интуиция

  • Михаил Карпов

    Head of Video service

    ВКонтакте

    История про VK Live: процесс подготовки и запуска, работа над ростом, поддержка с веба, сохранение фокуса

    • Как запускали: хакатон, набор в команду, прототип, бета-тесты, UX-тесты, продакшен
    • Поддержка:
      **Потребление контента: веб: витрина, лента, рекомендации
      **Дистрибьюция контента: СМИ, веб, мобайл (промопосты, нативная кнопка), виральные механики, влияние запуска приложения на другой платформе
    • Фокус: проверка идеи, работа над качеством, работа над ростом
    • Что можно и нужно упрощать

    Скачать презентацию

  • Анна Булдакова

    Product Lead, автор канала

    No Flame No Game, https://t.me/proproduct

    Как работать с командой

    • Почему продакт-менеджер должен об этом думать
    • Ценности и культура компании
    • 5 уровней лидерства
    • Как развивать soft skills и улучшать свои лидерские качества

К программе