СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук

Секция о ключевых трендах контекстной рекламы в 2017 г. и эффективной работе с ними. Спикеры поделятся инсайтами и результатами тестов. В завершении получите набор идей, которые сможете реализовать в своей работе.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Elena Grabchak

    Analytical Lead

    Google (Dublin HQ)

    Инновации Google для эффективной контекстной рекламы

    • Новинки Google для работы с клиентами через мобильные устройства.
    • Технические решения для персонализации креативов.
    • Эволюция аудиторных таргетингов на поиске.
    • Интеллектуальное управление ставками.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Михаил Дрокин

    Руководитель службы по работе с агентствами СЗФО, ПФО, ЮФО

    Яндекс

    Инструменты Яндекса для сложных цепочек коммуникаций с клиентами

    В этом докладе мы рассмотрим новые инструменты Яндекса, которые помогают решать бизнес-задачи клиентов на каждом этапе воронки продаж.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Константин Найчуков

    евангелист

    eLama.ru

    Нужны ли еще специалисты по контексту?

    • Динамические поисковые объявления: применимы ли за пределами e-commerce?
    • Автоматические кампании в КМС: условия успешного запуска.
    • Кейсы запуска ДО и автокампаний в КМС от eLama.ru.
    • Выводы.

    Скачать презентацию

    Видеозаписи доступны только участникам СПИК 2017. Это вы? Тогда просто авторизуйтесь на сайте: кнопка в правом верхнем углу
  • Илья Сидоров

    Старший специалист по новым продуктам и решениям

    GOOGLE

К программе