СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Первые обновления программы

До СПИК еще больше двух месяцев, а сетка программы уже активно формируется.

Начинаем рассказывать о самых многообещающих секциях 2017 года.

Новинки веб-аналитики: тренды, инструменты, кейсы

(Модератор: Максим Кулиш, OWOX)

  • Что нового в Яндекс.Метрике и Google Analytics?
  • Data Driven в цифровом маркетинге
  • А/B-тестирование – обзор лучших инструментов
  • Data Science на службе у корпораций – уже реальность?

Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук

(Модератор: Алексей Довжиков, eLama.ru)

Секция соберет представителей Яндекс и Google для обсуждения трендов, новинок, самых последних кейсов и инструментов для эффективных кампаний.

Контент: как зарабатывать репутацию и деньги с помощью текстов?

(Модератор: Майя Богданова, Школа Контента)

Одна из самых популярных секций прошлого года. Обсудим с практиками и экспертами: что такое контент и что он может дать вашей компании.

Веб-дизайн: тренды, техники, инструменты

(Модератор: Павел Лебедев, Wilson Learning Russia)

Рассмотрим разные аспекты веб-дизайна: как дизайн влияет на продажи, текущие тренды, которые влияют на конверсию, технологии, которые помогут достичь больших результатов от ваших веб-проектов.

Будущее СМИ

(Модератор: Павел Желтов, Экстра-Балт)

Подводим итоги минувшего «медиа-года», делаем выводы, определяем тренды и корректируем прогнозы развития электронных СМИ на ближайшее будущее.

Сегодня мы запустили расширенную версию сайта! Теперь вы можете подробно изучить программу, зайти в личный кабинет и узнать обо всех новостях конференции.

Скоро там будут все новости, акции и подробности будут в официальных сообществах:

28.03.2017
Поделиться в социальных сетях