СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Сформирована программа СПИК 2017

Программный комитет СПИК 2017 обработал несколько тысяч заявок на выступление в программе конференции и выбрал лучших из лучших для того, чтобы участники провели 29 и 30 мая с максимальной пользой.

Итак, основными темами программы СПИК 2017 стали:

  • цифровая и мобильная экономика
  • контекстная реклама
  • тонкости работы с мобильными приложениями
  • маркетинг и PR
  • SEO
  • e-commerce
  • разработка сайтов и приложений
  • кадры и образование

Краткий обзор нескольких ТОП-секций:

  1. Новые решения и лучшие практики e-commerce в условиях постоянных изменений. 29 мая, 17:30, зал 3

    Ведущий: Иван Кулик, директор интернет магазина ООО «220 Вольт».

    Инновационные решения в области продвижения, IT-разработок, клиентских сервисов компаний-лидеров рынка онлайн-торговли, внедренных в 2016-2017 гг. Практические инструменты повышения эффективности бизнеса в нестабильной экономической ситуации и опыт внедрения изменений в компаниях от экспертов.

  2. Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук. 29 мая, 11:00, зал 1

    Модератор: Алексей Довжиков, eLama.ru.

    Секция соберет представителей Яндекс и Google для обсуждения трендов, новинок, самых последних кейсов и инструментов для эффективных кампаний.

  3. Контент: как зарабатывать репутацию и деньги с помощью текстов? 30 мая, 15:30, зал 3

    Модератор: Майя Богданова, Школа Контента.

    Одна из самых популярных секций прошлого года. Обсудим с практиками и экспертами: что такое контент и что он может дать вашей компании.

  4. Веб-дизайн: тренды, техники, инструменты. 30 мая, 17:30, зал 4

    Модератор: Павел Лебедев, Wilson Learning Russia

    Рассмотрим разные аспекты веб-дизайна: как дизайн влияет на продажи, текущие тренды, которые влияют на конверсию, технологии, которые помогут достичь больших результатов от ваших веб-проектов.

  5. Будущее СМИ. 30 мая, 11:00, зал 5

    Модератор: Павел Желтов, Экстра-Балт

    Подводим итоги минувшего «медиа-года», делаем выводы, определяем тренды и корректируем прогнозы развития электронных СМИ на ближайшее будущее.

    Сегодня мы запустили расширенную версию сайта! Теперь вы можете подробно изучить программу, зайти в личный кабинет и узнать обо всех но.

  6. Бесчеловечный PR — какими навыками и инструментами вооружиться пиарщику-будущего?

    Модератор: Василий Черный, Brand Analytics

    Общению и взаимодействию со СМИ и блогерами сегодня ни одного пиарщика не удивишь. А вот как будет строится работа завтра?

Следить за обновлениями программы можно следить на сайте конференции в специальном разделе.

18.05.2017
Поделиться в социальных сетях