СПИК 2017
29–30 мая 2017 года

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Как провалить выступление. Вредные советы для спикеров и экспертов

Продолжение цикла Вредных советов от организаторов конференций по маркетингу и бизнесу.

10 вредных советов для участников читайте здесь.

У вас есть опыт и знания. Вы стали спикером на профильном мероприятии, и вот полный зал слушателей ждет, что вы дадите им действительно нужные рекомендации. Как избежать этого? Как сделать так, чтобы зал опустел уже в середине доклада? Как стать самым незапомнившимся экспертом в истории?

Рассказываем в открытках!

  1. Не готовьтесь заранее!

    Лучший способ сделать ваше выступление полезным – просто спросить участников, что им интересно. Они сами подкинут вам идеи, о чем говорить. Вы, конечно, сразу вспомните все фишки и кейсы, которые у вас есть.

  2. Игнорируйте организаторов

    Конечно, программный комитет будет требовать от вас план доклада и все такое. Просто не отвечайте им. Убедите их, что все будет как надо, добейтесь, чтобы ваше выступление утвердили, и больше не отвечайте. Они никуда не денутся. Ну подумаешь – не анонсируют ваш доклад, ну не будут участники заранее знать, что вы там расскажете, и кто вы вообще такой. Значит, придут самые заинтересованные!

  3. Отложите подготовку презентации на последний день (лучше ночь)

    Вспомните университетские годы. Лучшая работа — сделанная в последний момент. Да и что там вообще делать? Пара картинок, немного цифр и побольше слайдов о вас. Слушать надо внимательнее, а не презентацию читать.

  4. Побольше говорите о себе

    Конечно, главная ваша цель — найти новых клиентов для вас или вашей компании. Можно просто рассказать людям, что у вас воооот столько крутых успешных проектов за плечами — тогда они тоже к вам захотят. А зачем им полезные вещи рассказывать, вы же сами обо всем как-то узнали, зачем делиться?

  5. Самое главное — подача

    Не понимаем людей, которые тратят деньги на курсы ораторского мастерства. Если вы разбираетесь в вопросе, захватить внимание аудитории — пустяковое дело. Просто выглядите как профессионал и говорите, пока вас не остановят. Все остальное от лукавого.

  6. Постарайтесь не отвечать на вопросы

    Участники на конференциях бывают очень дотошные. Начинают спрашивать, как у вас это получилось, и почему так, а не иначе. Еще могут попросить статистику, подробные данные и прочее. Отвечайте уклончиво, говорите, что информация конфиденциальная, и вообще это давно было, никто и не вспомнит.

  7. Ни с кем не разговаривайте на конференции

    Лучший план: приехали, выступили, уехали. Заинтересованные как-нибудь найдут ваши контакты. Зачем тратить время на разговоры с участниками, докладчиками и организаторами? Говорят, у некоторых спикеров еще и интервью берут. Лишний стресс вам ни к чему.

  8. Никому не рассказывайте о своем выступлении

    Организаторы часто просят спикеров рассказать в соцсетях о своем докладе. Зачем кому-то знать, что вы где-то выступаете? Похвастаться перед друзьями, конечно, можно, но это лучше за чаем. А то еще, не дай бог, кто-то из знакомых придет послушать!

Спикеры Санкт-Петербургской интернет-конференции, к счастью, не следуют этим советам. Слушать их полезно и приятно.

Убедитесь сами! Приходите 29 и 30 мая на СПИК.


РЕГИСТРАЦИЯ

17.05.2017
Поделиться в социальных сетях